Полученные художественной школе знания и умения позволяют учащимся участвовать в конкурсах художественного творчества разного уровня. Как правило, это участие в основном заочное.
|
 |
|
26 февраля вот уже в 10 раз! на базе нашей школы прошёл ежегодный конкурс в он-лайн режиме «Мастерская живописи» среди обучающихся ДХШ, художественных отделений ДШИ и ДМШ южного региона Смоленской области. На этом конкурсе традиционно обучающимся предлагается выполнить работу в жанре натюрморта. Материал исполнения ребята выбирают сами. Время работы ограничено тремя часами.
|
 |
Это самый волнительными и ответственными для ребят конкурс с онлайн участием, когда в режиме реального времени, в течение нескольких часов учащиеся должны создать работу с «чистого листа» и без подсказок преподавателя! Это своеобразное испытание для каждого их них- проверить свои силы в реальной конкурсной ситуации. Многим выпускникам это важно, ведь некоторые из них будущие абитуриенты, планируют поступать в творческие вузы. Преподаватели же волнуются не меньше своих подопечных…им тоже будет над чем подумать, что обсудить по результатам конкурса.
|
 |
В этом году в конкурсе приняли участие обучающиеся 4-5 классов из МБУ ДО «Шумячская ДШИ» и нашей школы. Некоторые из них уже участвовали в таком конкурсе в прошлом году. Всего было 18 участников. В начале ребята прошли процедуру жеребьевки и в соответствии с номером заняли места за мольбертами.
|
 |
Жюри в составе заместителя директора по УВР Рославльской ДХШ Климовой Н.В. (председатель жюри), преподавателя высшей категории Шумячской ДШИ Бондаревой Л.М., преподавателя высшей категории Рославльской ДХШ Климова В.М. определило лауреатов I, II и III степени. Награждение состоялось в этот же день. Лауреаты традиционно получили ценные подарки. Остальные учащиеся были отмечены грамотами за участие.
|
 |
 |
Все ребята молодцы, достойно справились с заданием. Многие сказали, что будут ждать этот конкурс в следующем году, сделают работу над ошибками и обязательно будут стараться победить.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|